Расписание богослужений в храме Рождества Иоанна Предтечи в Ивановском:
август сентябрь

Расписание богослужений в храме «Знамения» иконы Божией Матери в Перово:
август сентябрь


Воскресные листки

Игумен Алипий (Животиков), клирик храма Пресвятой Троицы в Новых Ватутинках.

Как я перестал читать Евангелие и что из этого вышло — рассказ священникаВо время моего начального монашеского служения в Донском монастыре Москвы был такой период, когда я перестал читать Евангелие...

  09.05.2019

19 (279)

Мироносицы и дьякониссы

В третье  воскресенье после Пасхи (день Светлого Христова Воскресенья считается первым) Церковь вспоминает о женах – мироносицах – спутниках Христа и первых свидетелях Воскресения Христова. О месте женщины в античной цивилизации и Древней Церкви, о служении дьяконисс рассказывает Сергей Худиев.

  04.05.2019

18 (278)

Где воскрес Иисус Христос?

Обычно римляне бросали тела распятых в общую яму – или хуже того, оставляли на Кресте, пока тела не расклевали птицы и не растаскивали животные. Но один из членов иудейского верховного совета – синедриона, Иосиф из Аримафеи, человек богатый и ученик Иисуса, пришел к римскому наместнику – Понтию Пилату, и попросил у него разрешения забрать тело Иисуса. Со стороны Иосифа это было проявлением большой верности – выражать заинтересованность в казненном по обвинению в мятеже Проповеднике значило ставить себя самого под удар. Кроме того, благочестивые Иудеи избегали входить в дом язычников-римлян. Иосиф, однако, пошел на все, чтобы обеспечить Иисусу достойное погребение. В то время людей хоронили в высеченных в скале гробницах. В собственности Иосифа находилась гробница, в которой еще никто не был положен. Он решил пожертвовать ее Иисусу – и положил там Его тело, закрыв вход в гробницу, как это обычно делалось, огромным камнем. На другой день собрались первосвященники и фарисеи и попросили Пилата приставить охрану к гробнице, чтобы ученики не похитили тело и не объявили Иисуса воскресшим.

  24.04.2019

17 (277)

Свидетельства воскресения

Люди, которые отрицают Воскресение Христово, оказываются в парадоксальном положении — они живут в мире, созданном Событием, которого, на их взгляд, не было. В самом деле, можно верить или не верить во Христа. Но невозможно отрицать, что мы живем в мире, сформированным христианством — наши языки и культуры, архитектура и музыка, то, как мы видим мир и человека, то, что хвалим и порицаем, короче говоря, все, что мы есть — несет на себе печать христианства.

Со входом Господним в Иерусалим связано сразу несколько важных событий евангельской истории. Для того чтобы понять, почему приход Спасителя произвел такое впечатление на всех горожан, следует обратить внимание на то, что случилось за день до этого.